АвтокроссNEW
Каско
Страховой калькулятор
Купить полис
Полис для поездки за рубеж online

Русский    Українська

Горячая линия (круглосуточно)
0 800 601 701 
0 800 503 707 
(бесплатно по Украине)
456 
(с мобильного по тарифам оператора)


 Обратный звонок
О компании
Публичная информация
Пресс-центр
Страховые услуги
Центр обслуживания
Электронный полис
Сотрудничество
Качество наших услуг
Партнерские программы
Программы лояльности
Работа в АСКА
Наши контакты
Информация для акционеров





Купить полис Страховой калькулятор Страховой случай Купить онлайн

За 2013 г. выплачено
167,1 млн. грн.

страховых возмещений








Политика качества

Клиенты, которые нам доверяют


Ждем Ваши идеи!


Главная   >   Качество наших услуг   >   Политика качества

Политика качества

Все требования к качеству работы АСКА оформлены документально.

В компании действует основной документ — "Политика и цели в области качества ЧАО "УАСК АСКА", разработанный в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 9001:2009, а также обязательные и другие процедуры по Системе менеджмента качества. Она направлена на постоянное развитие и совершенствование нашей работы — чтобы мы могли предоставить комплексные страховые услуги, которые полностью удовлетворяют требования Клиентов.

Не секрет, что "АСКА" делает все, чтобы оставаться страховой компанией No. 1 для своих Клиентов. Мы очень хотим, чтобы Вы смело рекомендовали нас своим родным, друзьям и знакомым как лучшего страховщика.

И главным показателем успешности нашей политики стала удовлетворенность Клиентов.

В 2012 г., реализуя нашу политику в области качества, мы обновили процедуру и шкалы измерения Ваших оценок (с 10-ти бальной на 5-ти бальную) — чтобы сделать опрос более удобным для Вас.

1. Нас рекомендуют:

Каждый квартал мы анализируем, довольны ли Клиенты качеством наших страховых продуктов. Мы интересуемся, готовы ли Клиенты рекомендовать нас свои друзьям и знакомым. По итогам опросов за 4 квартала 2012 г., 97,6% Клиентов готовы рекомендовать нас своим близким и друзьям (на 5,6 % больше, чем в 2011 году).

2. Нашему сервису доверяют:

Каждый месяц мы просим Клиентов, чьи страховые случаи мы урегулировали за этот период, оценить уровень сервиса "АСКА" — именно на этапе урегулирования страхового события.

По итогам 2012 г., на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания на этапе выплаты страхового возмещения?", 99,3 % опрошенных ответили "Да"!

Самые высокие оценки Клиентов, по-прежнему, мы получаем за: внимательность и вежливость наших сотрудников, полноту предоставленной ими консультации, а также удобство при заполнении документов на выплату нашими клиентами.

3. Наши страховые продукты приносят пользу:

По данным опроса за 12 месяцев 2012 г., общий показатель удовлетворенности клиентов приобретенным страховым продуктом "АСКА" составил 98,6 % (на 3,5 % больше, чем в 2011 году);более того, 99,3 % опрошенных оценили на "пять":-) общий уровень сервиса в страховой компании "АСКА" (по 5-ти балльной шкале).

4. Мы совершенствуемся, чтобы соответствовать самым высоким стандартам.

Как результат, в 2012 г. мы в очередной раз успешно прошли внешний ре-сертификационный аудит — на соответствие требованиям стандарта ДСТУ ISO 9001:2009.

Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Мы развиваемся для Вас и вместе с Вами.

Ждем Ваши отзывы и предложения — чтобы ставить новые цели и постоянно меняться к лучшему!







Страховая компания АСКА
в социальных медиа:

Центральный офис

83052, г. Донецк, пр. Ильича, 100
т.: (062)348-38-00 многоканальный
ф.: (062) 348-38-87
aska_info@aska.com.ua

Центральный офис

03186, г. Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 5
 т.: (044) 520-22-01 многоканальный
office@aska.com.ua

"АСКА" в регионах

Copyright © 2011 ACKA.
Все права защищены.

Создание сайта Sparkle Design Studio